Компания COLOREN - импортёр лакокрасочных материалов
   

Продукция

Лакокрасочные материалы PPG Refinish

Лакокрасочные материалы GENERAL PAINT

Оборудование для малярного участка

Расходные материалы

Тех. поддержка

Статьи

Сотрудничество


Гарантия качества


Когда мы слышим слово ГАРАНТИЯ, где бы то ни было, то невольно успокаиваемся: если гарантируют, значит, относятся серьезно, можно доверять.

В кузовном ремонте ГАРАНТИЯ действительно подразумевает под собой очень много нюансов, на которые простой автолюбитель даже никогда и не взглянет, пока кто-то не обратит его внимания на это.
После покраски автомобиля наш глаз радует блеск свежего лака. Что же может произойти с этим покрытием, предположим, через 10 дней. Если подготовка к покраске произведена с нарушением технологии и с использованием материалов сомнительных производителей, то, присмотревшись внимательно к поверхности, Вы можете увидеть отремонтированную деталь не такой красивой, какой она вам казалась при выезде из автосервиса. На поверхности лака проявились неровности в виде царапин и даже возможно ореолов и впадин. Можно ли применить к такой работе гарантированный ремонт судить потребителю. Если же наш автолюбитель приедет с претензией в эту автомастерскую, то ответов по-прежнему можно получить много и разных. Самый традиционный ответ – материалы не очень хорошего качества, вот и получилась погрешность. Для успокоения клиента, у мастеров в большинстве случаев есть наиболее простой способ убрать свои грехи – полировка. Да, на какое-то время действительно можно получить неплохой результат, но со временем все то, что казалось убранным, проявляется снова, может быть не в такой степени. Исправить положение можно только одним способом – ПЕРЕКРАСКОЙ.

Что еще может случиться на лакокрасочном покрытии нашего автомобиля? Через некоторое время лак может потерять первоначальный блеск и помутнеть, проблема, кого винить? Ответ прост, даете ГАРАНТИЮ – значит, восстановите лакокрасочное покрытие так, чтобы 6 месяцев не было ничего подобного. Но это нужно оговаривать заранее, и лучше в письменной форме. Как всегда, проще всего эталоном требуемого качества предложить неремонтируемую деталь на вашем автомобиле.

На повреждение какого рода нельзя получить гарантию?

• Если слой шпатлевки более 400 микрон (1мм = 1000 микрон), ГАРАНТИЮ не может дать ни один производитель лакокрасочной системы.

Если же ремонт производится строго в системе одного производителя, начиная от обезжиривания, и заканчивая покраской – только при таком подходе производитель лакокрасочной системы может выступать ГАРАНТОМ качества, а далее и автосервис, работающий по технологии производителя, также сможет дать ГАРАНТИЮ Вам.

Как это проверить, Вы уже немного знаете.



© 2002-2012. COLOREN Новости | О компании | Вопросы | Контакт