Компания COLOREN - импортёр лакокрасочных материалов
   

Продукция

Лакокрасочные материалы PPG Refinish

Лакокрасочные материалы GENERAL PAINT

Оборудование для малярного участка

Расходные материалы

Тех. поддержка

Статьи

Сотрудничество


Как это бывает?


Для многих автовладельцев восстановление первоначального вида у пострадавшего автомобиля кажется обычным делом. Например, приезжает пострадавший автолюбитель с поврежденным крылом в мастерскую, и процесс ремонта – традиционный (молоток для рихтовки, шпатлевка для выравнивания поверхности, грунтовка и краска), а что может быть проще? Еще можно добавить сроки, за которые выполняется данная работа, но 2-3 дня – это типичный срок для уровня наших автомастерских. Если договор по предстоящей работе заключен, и автомобиль остался в мастерской, то остается только подождать оговоренные сроки и готовить гонорар.

Приходит день забирать авто из ремонта, и тут могут возникнуть всякие неожиданности. Автомобиль по каким-то причинам задерживается в работе: извините, мол, не успеваем, очень много работы было, либо света не было, а, может, и не получилось с первого раза, пришлось переделывать. Хозяин автомобиля, имея мягкий характер, скорее всего, войдет в положение – у всех бывает, а мастер перенесет срок еще на парочку дней.

Далее события могут развернуться еще с более интересной стороны. При приемке авто автовладелец замечает, что окрашенное крыло имеет отличие по цвету от сопредельной двери. На вопрос «почему?», следует незамедлительный ответ: плохо подобрали краску в пункте подбора. Если клиента устраивает такой ответ, и он готов ездить на этом автомобиле с таким дефектом, то вопрос закрыт, спасибо за труд и до свидания.
В данной ситуации у автовладельца складывается мнение, что в следующий раз, если придется что-то красить, то обязательно поеду в пункт подбора красок и прослежу, чтобы краска была хорошо сделана. Но не тут-то было: в следующий раз будут проблемы ничуть не меньше, только уже с другой стороны. Что же может быть? Краску привезу хорошую, значит, с цветом точно будет все ОК! Рассмотрим и этот вариант.

Вы отдаете автомобиль в ремонт, и краска хороша, и мастер в настроении, но после покраски цвет восстановленной детали оказывается отличным от цвета вашего автомобиля. Теперь даже у спокойного клиента начинают шалить нервишки, и конфликт назревает в реальном времени: «Почему Вы так покрасили? Чего Вы туда намешали? Я сам видел, что краска была подобрана идеально!». У горе-мастера ответ был готов задолго до прихода клиента: «Что привезли, то и имеете, денежку за работу на стол; а по вопросу цвета езжайте туда, где Вам эту краску продали».
Деваться некуда – платить нужно, но так просто это оставлять нельзя, едем в пункт подбора. Здесь дело обстоит еще проще: колорист, который продал краску, «достает из широких штанин» тест, запыленный этой самой краской, и, как бы это не казалось странным, он очень даже схож с цветом краски на автомобиле нашего автовладельца. Занавес можно закрывать! Сколько бы автовладелец не пытался выяснять – кто прав, а кто виноват – это бесполезная трата времени. Дешевле успокоиться и смириться с происшедшим. Что же делать и где искать правду? Вопрос относительно не сложный, если в этой области что-нибудь понимаешь, а если «чайник», которых большинство: куда бежать, куда податься…


© 2002-2012. COLOREN Новости | О компании | Вопросы | Контакт