Компания COLOREN - импортёр лакокрасочных материалов
   

Продукция

Лакокрасочные материалы PPG Refinish

Лакокрасочные материалы GENERAL PAINT

Оборудование для малярного участка

Расходные материалы

Тех. поддержка

Статьи

Сотрудничество


Ремонт покрытий, поврежденных кислотными дождями или атмосферными загрязнениями


Ремонт покрытий, поврежденных кислотными дождями или атмосферными загрязнениями

Могут ли кислотные дожди и промышленные атмосферные загрязнения повредить лакокрасочное покрытие автомобиля?
Ответ прост - ДА. Поэтому важно знать причины и способы устранения последствий их негативного воздействия.

Кислотные дожди возникают, когда в атмосферу попадают двуокись серы и окись азота, реагируют с водой и озоном, в результате чего получается серная или азотная кислота. Более 2/3 выбросов серы исходит из тепловых электростанций, заводов по обработке железа и меди, выхлопов транспорта, а также природных источников, таких как вулканы. Оставшаяся часть выбросов исходит от пожаров.

Стандартное измерение уровня кислотности осадков производится по шкале “pH”. Она состоит из 14 делений, где 7 – нейтральное значение, или равное дистиллированной воде. Значение pH = 4, в 10 раз более кислотно, чем раствор кислоты с водой со значением pH = 5, и в 100 раз более кислотно, чем pH = 6.

Распознавание повреждений от кислотных дождей

Как правило, ущерб наносится пигментам краски. Обычно внешние повреждения выглядят как капли воды, высохшие на краске и изменившие ее цвет. Иногда повреждения похожи на белый кружок. В сложных случаях заметны механические повреждения краски.

Степень изменения цвета краски зависит от ее первоначального цвета. Например, повреждения от кислотных дождей на желтом покрытии будут выглядеть как белые или темно-коричневые точки. Синие покрытия будут иметь белесые точки, белые – розовые или сиреневые.
Хотя покрытия с прозрачным лаком и обладают доплнительной защитой от кислотных дождей, на них также могут быть заметны их последствия.

Устранение повреждений от кислотных дождей

Ниже дана процедура устранения повреждений в соответствии со степенью их тяжести (рис. 1).
Рис. 1.

A. Поверхностные повреждения
• Промойте водой с мылом
• Очистите средством для удаления воска и жира
• Нейтрализуйте поверхность, промыв ее раствором пищевой соды (сода бикарбонат) и вытрите насухо.

B. Повреждения верхнего слоя
• Выполните вышеописанные действия.
• Отполируйте поверхность вручную (осмотрите, и, при необходимости, повторите процедуру)
• Пройдитесь полировочной подушкой (аккуратно, стараясь снять как можно меньше покрытия)
• Используйте полировочную пасту (осмотрите, и, при необходимости, повторите процедуру)
• Отшлифуйте влажным методом с использованием бумаги типа 1500 или 2000 и пасты. Если повреждения еще заметны, повторите процедуру с бумагой типа 1200. Не используйте бумагу жестче 1200.

C. Сквозное повреждение до нижнего слоя
• Выполните действия процедуры А.
• Отшлифуйте влажным методом бумагой типа P800, или всухую бумагой типа Р400.
• Очистите и нейтрализуйте поверхность перед грунтованием и перекраской.

Распознавание повреждений от атмосферных загрязнений
Как правило, повреждения возникают, когда мелкие летучие частицы железа или алюминия оседают и прилипают к покрытию. Эти частицы могут проникнуть внутрь краски. На автомобилях светлых цветов можно вследствие этого наблюдать пятна ржавого цвета.

Устранение повреждений от атмосферных загрязнений

1. Вымойте автомобиль теплой водой с мылом. Вытрите, но не сушите.
2. Нанесите на поврежденные участки медленный реактивный разбавитель Universel D833 и оставьте на 15 минут.
3. Промойте водой и осмотрите. Повторите 1 этап при необходимости.
4. Нанесите насту на поверхность и отполируйте.


© 2002-2012. COLOREN Новости | О компании | Вопросы | Контакт