Компания COLOREN - импортёр лакокрасочных материалов
   

Продукция

Лакокрасочные материалы PPG Refinish

Лакокрасочные материалы GENERAL PAINT

Оборудование для малярного участка

Расходные материалы

Тех. поддержка

Статьи

Сотрудничество


Толщина пленки краски


Толщина пленки краски

Толщина пленки конвейерного покрытия легковых автомобилей обычно составляет 105 - 125 микронов. Само покрытие состоит из 25 - 30 электрокраски, 40 - 45 микронов поверхностного грунта, и 40 - 50 микронов верхнего покрытия. Однако в случаях, когда поверхностью подвергалась «послесборочному» заводскому ремонту, толщина пленки может быть больше.

Если ремонтные ЛКМ наносятся на автомобили с уже имеющейся толстой пленкой краски, возрастает риск возникновения дефектов.

Проблемы, обычно возникающие из-за чрезмерной толщины пленки: потеря блеска, проваливание, появление мелких трещин и морщинистость. Все они возникают в результате смягчения толстой пленки из-за поглощения растворителей из свеженанесенных слоев.
Существует несколько видов измерителей толщины пленки краски, простых и удобных в использовании. Как правило, эти измерители работают только на железных поверхностях, например, стали, но также имеются измерители толщины пленки на алюминиевых поверхностях.
Приведенные ниже рекомендации по максимальной толщине пленки являются приблизительными. Не существует твердых значений, и нельзя гарантировать отсутствие дефектов, даже если толщина пленки меньше данных значений. Однако, соблюдение этих рекомендаций существенно увеличит шансы получения бездефектного покрытия.

Максимальная толщина пленки

1. При использовании систем Deltron или Delfleet, НЕ НАНОСИТЕ на поверхность пленку толщиной свыше 300 микронов.
Исключение: При нанесении материалов на ранее ремонтированные поверхности, при использовании 2К уретановых эмалей, это ограничение может быть увеличено до 375 микронов.

2. При воздушной сушке алкидных или 1К полиуретановых ремонтных красок, и хорошем состоянии ремонтируемой поверхности, не наносите на поверхность пленку толщиной свыше 300 микронов.

3. Транспортные средства с конвейерными термопластиковыми акриловыми (ТПА) покрытиями, например старые модели Vauxhall с покрытиями DG, старые модели Jaguar и Rolls Royce, и массовые модели автомобилей США, или автомобили с нанесенным 1К ремонтным покрытием ТПА:
не должны окрашиваться ремонтными материалами, если толщина пленки превышает 250 микронов. Транспортные средства с пленкой чрезмерной толщины должны быть тщательно осмотрены на предмет обнаружения трещин в покрытии, при наличии которые они должны быть удалены путем шлифовки или толщина пленки должна быть уменьшена хотя бы до 150 - 175 микронов. Альтернативой данному методу является использования пескоструйного шлифования / устройства для снятия краски.

Не следует применять изолятор на основе шеллака на покрытиях, толщина пленки которых превышает 250 микронов, в связи с риском появления трещин в покрытии.

Проверка толщины пленки занимает совсем немного времени, и является хорошей превентивной мерой против возможности появления различных дефектов краски во время процесса ремонта. Хорошей практикой для маляров является проверка толщины пленки для предварительной оценки стоимости ремонтных работ.

Информация, приведенная выше, основана на опыте, имеющемся у специалистов корпорации PPG. Однако, вся она является исключительно справочной, и не дает гарантию получения отличного результата.


© 2002-2012. COLOREN Новости | О компании | Вопросы | Контакт